Вместо гаража, строят навес для машины из кирпича. Он защищает авто от непогоды, птиц, животных, обойдется намного дешевле, чем полноценная постройка и будет визуально эстетичен. Виды навеса зависят от используемых материалов. Наиболее надежным считается сооружение на опорах из кирпича. Но такое решение требует навыков в выкладке камня. Строительные работы для защиты авто заключается в оформлении основы, каркаса и крыши.
Преимущества
Плюсы кирпичного навеса для авто:
- простой в стройке;
- дешевле гаража;
- быстро строится;
- защищает машину от осадков и внешнего воздействия;
- не создает собственный микроклимат;
- заменяет гараж;
- парковка легче.
Вернуться к оглавлениюКирпич — прочный материал для навеса, который прослужит долго и будет эстетично выглядеть. Цена ниже, чем за постройку гаража, так как не требует столько материала.
Материалы
Для постройки основы кирпичного сооружения для машины потребуются:

- пластиковая сетка;
- щебенка;
- бетон и тротуарная плитка.
Каркас для навеса бывает деревянный, металлический или изготовлен из камня. Применяется кирпич любого вида. Монтаж кладки осуществляется с помощью цементного раствора. Совмещают различные материалы для более эстетичного вида. Крышу выкладывают из профнастила, тента, одулина, шифера, поликарбоната или металлочерепицы. Выбирают материалы на этапе проектировки. От вида и качества материалов зависит надежность, практичность и визуальный образ навеса.
Вернуться к оглавлениюВиды навесов для машины из кирпича
Такие защитные сооружения для автомобиля изготавливаются из различных материалов. Встречаются деревянные навесы из бруса, бревен, стволов или клееного дерева. Они очень легко и просто монтируются, но менее стойкие, чем каменные. Наиболее пожароопасны и требуют систематической обработки антисептическими и огнестойкими смесями.
Более прочны по и долгоживущие металлические навесы. Монтируются с помощью труб, металлопрофиля и сварочного оборудования. Поддаются коррозии, из-за этого требуют постоянно защиты от влаги. Самыми надежными и простыми в применении являются каменные или кирпичные навесы. Они не требуют дополнительного ухода и легко возводятся при самостоятельном строительстве, без помощи строительной бригады. Они массивнее, но надежны. Встречаются навесы из поликарбоната, визуально похожие на теплицу.
Вернуться к оглавлениюКакой лучше?

Исходя из критериев качества и параметров постройки, можно судить о преимуществах и недостатках разных видов. Оптимальным вариантом по устойчивости, надежности, долговечности является кирпичный навес. Он не требует дополнительной обработки, при красивой выкладке выглядит очень эстетично, экологичен, не поддается влиянию влаги или огня. Кирпичную постройку легко вписать в общий архитектурный ансамбль сооружений.
Вернуться к оглавлениюКак сделать?
Монтаж защитной конструкции для автомобиля из кирпича не требует больших усилий и длительного времени. На подготовительном этапе определяется вид постройки, делается чертеж исходя из размеров техники, которая там будет стоять, и определяется необходимое количество материалов для строения. Потом возводится основа, далее каркас и кровля. Все работы следует выполнять поэтапно.
Вернуться к оглавлениюОснова конструкции
Это место, в которое будут монтироваться каркасные столбы и устанавливаться навес. Изначально расчищается зона установки основы. По характеристикам почвы и желаемому внешнему виду выбирается материал. Самый дешевый вариант — бетонная заливка, но она выполняется только в местах с ровным, не меняющим положением грунтом. Если выкладывать тротуарную плитку, то изначально следует выровнять почву, выложить подушку и уже потом выкладывать каменную плитку. Площадку можно засыпать щебнем или галькой. Это достаточно простой материал для основы, но он быстро загрязняется. Самый экологичный способ постройки основы — вмонтированная пластиковая сетка, поверх которой выкладывается газонная трава.
Вернуться к оглавлениюПостройка каркаса
Этапы работ возведения каркаса на кирпичных сваях:

- Определения места размещения столбов.
- Исходя из устойчивости грунта, копается яма около 50—70 см глубины.
- Земля уплотняется, кладется подушка из песка и поливается водой.
- Устанавливается арматура.
- С помощью досок (25 мм толщина) делается опалубка.
- Опалубка заливается раствором из бетона.
После высыхания фундамента выполнятся кладка столбов. Чтобы усилить прочность, армируют каждый ряд кладки кирпича с помощью кладочной сетки. Выкладывать нужно в таком порядке, чтобы швы не совпадали. Далее все пустоты заполняются раствором и выполняется заделка швов. Такая конструкция выполняется только на бетонном фундаменте, из-за своей тяжести. В работах зачастую применяют облицовочный кирпич, а чтобы столбы для защитного сооружения располагались на одной линии, натягивают веревку.
Вернуться к оглавлениюВозведение крыши
Выбирают односкатную, двухскатную или вальмовую крышу. Для установки односкатной обвязываются столбы и устанавливаются стропила. если между ними свыше 4,5 м расстояния — монтируются дополнительные опоры. Важно правильно рассчитать уклон крыши в соотношении с длинной навеса. Изготавливается из шифера, рубероида, профнастила, поликарбоната.